+7 (499) 288-16-73  Москва

+7 (812) 385-57-31  Санкт-Петербург

8 (800) 550-47-39  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Тахограф не принимает карту водителя: что делать, причина

В этом материале мы собрали самые популярные вопросы от наших клиентов. Несмотря на то что многие из них уже установили тахограф у нас в мастерской или заказали у нас карту водителя и, казалось бы, уже понимают за чем устанавливается тахограф, как он взаимодействует с картой водителя и картой мастерской.

Не смотря на усилия сотрудников мастерской, которые подробно рассказывают и показывают, что необходимо для корректной работы устройства регистрации режимов работы и отдыха водителя. Вопросы повторяются.

Поэтому мы решили собрать все эти вопросы вместе. Всех этих вопросов мы так или иначе уже касались, в предыдущих материалах.

Ответ на этот популярный вопрос содержится в приложении № 2 Приказа Министерства транспорта РФ № 36 от 13.02.2013 и звучит вот каким образом

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации: транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категорияM2);транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категорияM3);транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3); За исключением строительной техники, спец-техники МЧС, МВД, МО. Расширенный список, автомобилей на которых установка тахографа не требуется, можно уточнить в том же Приложении к приказу по ссылке.

(страница 38-39) Если Ваше транспортное средство не попадает в категорию исключения, тогда установка тахографа необходима. Все вышеописанное относиться к транспортным средствам, принадлежащим юридическим лицам.

Однако с 1 ноября 2019 года вступает в силу изменения в 20 статью федерального закона № 196, и оснащать тахографами будет необходимо и автомобили, принадлежащие физическим лицам.

На данный вопрос однозначный ответ дать нельзя. Так как все тахографы хоть и одинаковые по функционалу, но элементы управления и меню у них различны. Однако ответить попробуем. По указанным на странице ссылкам доступны краткое и полное руководство по эксплуатации тахографа АТОЛ Drive-5 и АТОЛ Drive Smart.

  • А сколько делается карта водителя?

В зависимости от того какая карта водителя Вам нужна. Если Вам необходима карта водителя для тахографа с блоком СКЗИ, то её срок изготовления от 2 до 3 недель.

Мнение эксперта
Смирнов Григорий Юрьевич
Адвокат с 7-летним стажем. Специализация — гражданское право. Член ассоциации юристов.

Физически карты водителя изготавливаются на одном заводе в Подмосковье. Если Вам необходима карта водителя для тахографа соответствующего требованиям Евросоюза (ЕСТР), то её срок изготовления дольше от 3 до 4 недель.

Нормы работы устанавливаются при активации тахографа с помощью карты мастерской. В соответствии с Приложением к приказу Министерства транспорта России № 15 от 20.08.2004, согласно со статьей 329 федерального закона № 197 от 30.12.2001.

И устанавливает следующие нормы непрерывного управления транспортным средством (автобусами и грузовиками разрешенной массой более 3,5 тонн). Непрерывно можно ехать в течении 4 часов 30 минут, после начала вождения.

После этого водитель должен отдохнуть, не менее 45 минут. В общей сложности суммарно водитель должен провести за рулём не более 9 часов в сутки.

Минимальное время, которое считается отдыхом это 15 минут. В любом случае тахограф подскажет водителю световыми и звуковые сигналами, а также отобразит сколько ещё водитель может ехать, не нарушая закон.

  • Сколько стоит поставить тахограф?

Стоимость установки тахографа, напрямую зависит от того автомобиля на который планируется установка. Современные европейские производители грузовых и пассажирских автомобилей устанавливают тахографы прямо на заводе.

Соответственно, стоимость установки будет минимальной. Так же Российские производители, выпуская автомобиль с конвейера делают его с тахо-подготовкой.

Т.е. только установить тахограф, подключить и калибровать.

Но если ставить тахограф необходимо на старый автомобиль, где нет предусмотренного для тахографа места. То стоимость установки тахографа будет значительно выше.

Подробней уточнить стоимость установки непосредственно для Вашего автомобиля Вы можете, воспользовавшись формой обратной связи.

Содержание статьи

Вопросы и ответы

Мнение эксперта
Смирнов Григорий Юрьевич
Адвокат с 7-летним стажем. Специализация — гражданское право. Член ассоциации юристов.

В нашем разделе Вы найдете ответы на самые задаваемые вопросы по установке, монтажу тахографов, нормативно-правовым актам, водительским картам и сервисному обслуживанию в Вологодской области.

Какие НПА определяют требования к тахографам, устанавливаемым на ТС?

ОБМАНУТЬ без выявления последствий цифровой тахограф НЕВОЗМОЖНО!

  • Отключение питания от аккумулятора;
  • Отключение провода зажигания;
  • Отключение датчика скорости;
  • Установка магнита на датчик скорости;

В цифровых тахографах все записи информации ведутся во внутреннюю память тахографа. Блок СКЗИ обеспечивает неконтролируемость данных в тахографе.

Если у Вас установлен цифровой тахограф, Вы можете сами лично все это проверить, достаточно найти в меню тахографа пункт «События и ошибки» а затем распечатать их. На распечатке все четко прописано: когда отключали аккумулятор и на какое время, был ли отключен датчик скорости, двигалось ли тс без карты водителя и какое время, превышения скорости и режима труда.

Можно ли заказать несколько карт водителя на одного водителя?

Нет, так как есть единая база, по которой проверяется, какая карта выпущена на того или иного водителя. Поэтому от сервисной мастерской Вам придет отказ в изготовлении второй карты.

Читайте также:  Как обойти тахограф законно

Можно ли купить тахограф и установить его самим?

Можно. Но дальше необходимо в мастерской провести ряд процедур.

Какой режим работы должен соблюдать водитель?

  • Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели.
  • Еженедельная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 56 часов.
  • Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух последовательных недель не должна превышать 90 часов.
  • После периода управления в течение четырех с половиной часов водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.
  • Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут. В течение этих перерывов водитель не выполняет никакой другой работы.
  • Перерывы, соблюдаемые на основании пунктов 4 и 5 настоящих Правил, не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха.
  • Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки. Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.
  • Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.
  • Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха.
  • В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и автотранспортное средство находится на стоянке.
  • В отступление от пункта 8 настоящих Правил в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель, входящий в состав экипажа из нескольких человек, имеет новый ежедневный период отдыха продолжительностью, не менее 9 часов.
  • Ежедневный период отдыха может быть увеличен до нормального еженедельного периода отдыха или сокращенного еженедельного периода отдыха.
  • Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.
  • В течение каждой рабочей недели водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки автотранспортного средства или в месте приписки водителя, или до 24 часов, если он используется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха целиком до конца третьей недели. Еженедельный период отдыха начинается не позднее, чем по окончании шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха.
  • Отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение еженедельного периода отдыха, присоединяется к другому периоду отдыха продолжительностью не менее девяти часов.
  • По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке.
  • Водители экипажа, состоящего из нескольких человек, имеют нормальный еженедельный период отдыха, не менее 45 часов каждую неделю. Этот период может быть сокращен не менее чем до 24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха). Однако каждое сокращение компенсируется эквивалентным периодом отдыха, если он используется целиком до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей.
  • Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен к любой из этих недель, но не к обеим сразу.
  • В случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме или по железной дороге, он должен располагать спальным местом, и его нормальный ежедневный отдых может прерываться не более двух раз. Этот перерыв не должен превышать одного часа до погрузки или после выгрузки. При этом операции по таможенному оформлению включаются в операции по погрузке или выгрузке.
  • Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений настоящих Правил в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся на автотранспортном средстве лиц, автотранспортного средства или находящегося на нем груза. Водитель указывает характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листе, диаграммном диске или на распечатке контрольного устройства не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки.
  • Перевозчик организовывает автомобильные перевозки и инструктирует членов экипажа таким образом, чтобы они могли соблюдать положения настоящих Правил.
  • Перевозчик постоянно контролирует время управления, часы другой работы и время отдыха, используя личные контрольные книжки. В случае обнаружения нарушений настоящих Правил он устраняет их и принимает меры к недопущению их в будущем.
  • Перевозчик обеспечивает, чтобы при составлении согласованных договорных графиков перевозки соблюдались положения настоящих Правил.
  • Водители автотранспортных средств обеспечивают правильную эксплуатацию тахографа, своевременное включение и переключение тахографа на соответствующие режимы работы.

В том случае, когда водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил он предоставляет бланк подтверждения деятельности по форме согласно приложению.

Возможен ли монтаж тахографа с СКЗИ без оформления ИП?

Нет, потому что хранение блока СКЗИ возлагается на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, на которого зарегистрирован блок СКЗИ тахографа.

Что такое классификация М2, М3, N2, N3?

Категория M – транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров, включая:

– автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
категория М2 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн;
категория М3 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.
Категория N – транспортные средства, используемые для перевозки грузов – автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

категория N2 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн;
категория N3 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн

Читайте также:  Какова периодичность проверки тахографа в РФ, на какой срок выдается

Когда необходима очередная/внеочередная настройка тахографа?

Периодичность проверки производится:

  • ЕСТР — не реже 1 раз в 2 года,
  • с блоком СКЗИ — не реже 1 раз в 3 года,
  • для аналогово не реже 1 раз в год.
  • либо при ремонте или замене КПП, смене колес на ведущей оси, а так же в случае нарушения либо отсутствия пломб на датчике скорости и на самом тахографе, и расхождении времени, выставленном в тахографе, с реальным более 20 мин.

Повторная калибровка тахографа с СКЗИ, установленного на транспортное средство, производится мастерской не реже чем один раз в три года аналогично первичной калибровке. По окончании повторной калибровки производится перепломбирование тахографа, согласно МИНТРАНС РОССИИ ПРИКАЗ от 21 августа 2013 г. № 273, пункт 12.

Можно ли заказать универсальную карту ко всем тахографам?

Нет. До 1 января 2018 года по внутренним дорогам РФ допускается эксплуатация ТС с тахографами ЕСТР, с тахографами с СКЗИ.

Карты водителей трех видов тахографов не взаимозаменяемы между собой, предположительно до 1 января 2018 года каждый водитель может иметь по 1 карте на каждый вид тахографа.

Можно ли ездить на автомобиле с тахографом , но без карточки пока ее изготовят?

Нет. Эксплуатация тахографа без карты водителя запрещена. Но законодательством предусмотрены случаи, когда водителю можно продолжать рейс без карты водителя для тахографа.

Управляю ТС с тахографом, но без водительской карты. Меня могут за это оштрафовать?

Да. Статья 11.23.

Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха 1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее — тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Нужен ли тахограф на автомобиль полной массой до 3,5 т.?

Нет. Обязательной установке тахографа подлежат категории:

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 т.

Собираюсь продавать автомобиль с наличием тахографа с блоком СКЗИ. Имею ли право не вносить тахограф в сделку продажи?

Да, так как тахограф – это ваше имущество и Вы вправе распоряжаться им по своему усмотрению. Если будете продавать автотранспортное средство, то Вам необходимо обратиться в мастерскую для демонтажа блока СКЗИ, т.к. он хранит личную информацию владельца.

В случае если Вам необходимо переустановить тахограф на другое транспортное средство выполните его демонтаж и заменить блок СКЗИ.

Блок с СКЗИ нужно хранить 2 года, затем утилизировать его в соответствии с действующим Законодательством. Хранение и утилизация активированного блока СКЗИ — лицензируемый вид деятельности (лицензия ФСБ). ООО «РДЦ» может оказать услуги по демотажу, хранению и утилизации блока СКЗИ.

Вставляю водительскую карту в тахограф, а он ее не принимает. В чем может быть проблема?

Возможны следующие варианты:

  • Карта неверного типа, поэтому тахограф выдает ошибку. Отметим, что существуют разные виды карт: карты водителей для тахографа ЕСТР, карты водителей российского производства для тахографов без блока СКЗИ и карты для тахографа с СКЗИ. Такие карты подходят для тахографов только соответствующего типа.
  • Ошибку может выдавать неактивированный тахограф.

Причины того, что тахограф не принимает карту водителя


Есть несколько причин. В мастеской «Тахо-Сервис» Армавир +7(918) 271-02-02 помогут разобраться. Тахографы, Установка, обслуживание и ремонт тахографов. Качественно и быстро. Звоните!

В работе устройств контроля за соблюдением режима труда и отдыха иногда случаются перебои. Они могут быть связаны, как с работой самого модуля, так и дополнительных средств, необходимых для его полноценного функционирования.

Если тахограф не принимает карту водителя, есть несколько вариантов развития событий. Вы можете выяснить некоторые причины неполадок самостоятельно, но лучше обратиться в специализированный сервис.

Там вам окажут помощь профессионалы, мастера имеющие большой опыт работы с установкой, настройкой и ремонтом подобной автомобильной техники.

Тахограф не принимает карту водителя, варианты ошибок:
Иногда тахограф не принимает карту водителя и на панель выводится надпись о том, что произошел сбой аутентификации. Тогда, первым делом необходимо проверить работоспособность карточка.

Для этого используют другой прибор контроля соответствующего ей образца. Учтите, что чип для СКЗИ тахографа не подходит для идентификации в устройстве ЕСТР стандарта.

При успешной авторизации в другом модуле становится понятно, что причина в приборе. А значит его необходимо показать мастеру в сервисном центре.

В случае, когда карта водителя не смогла быть прочитана и в другом блоке именно она является причиной неполадок. Тогда возможно потребуется ее замена.

Мнение эксперта
Смирнов Григорий Юрьевич
Адвокат с 7-летним стажем. Специализация — гражданское право. Член ассоциации юристов.

В другом случае тахограф не принимает карту водителя и выводит на экран надпись о том, что введена недействительная карта. В этом случае также существует порядок необходимых действий.

Для начала необходимо убедиться, что чип соответствует модели устройства. Далее проверяется срок действия карточки, возможно он закончился.

Ну и логичным будет проверить ее работоспособность в другом приборе. Только в последнем случае будет точно понятно, что именно требуется в ремонте.

При надписи на экране «Неверный PIN» всего два варианта. Либо водитель ввел неверный код доступна и при трех неудачных карточка заблокируется, либо тахограф сломан.

Наша лицензированная мастерская «Тахо-Сервис» Армавир специализируется на продаже, установке и сервисном обслуживании Tахографов различных моделей. Делаем активацию и калибровку.

Ремонт и замену тахографов. Также предлагаем заказать у нас Карты к Tахографам для водителей и предприятий.

Получить гарантийное и после гарантийное обслуживание.
Готовим пакет документов для получение лицензий на различные перевозки для предприятии и ИП.

Будем рады помочь. Обращайтесь!

Для уточнения всех деталей заказа можно воспользоваться консультацией специалиста по телефону, заказав обратный звонок!

Прямой дозвон — ЖМИ!

Читайте также:  Тахографы на городские автобусы (закон)

Как разблокировать карту водителя?

Если проблема заключается в том, что владелец неправильно ввёл код, то разблокировать карту для цифрового тахографа СКЗИ водитель может самостоятельно. Для этого необходимо ввести PUK.

Его можно найти на конверте, в который было упаковано электронное удостоверение при выдаче. Тогда водителю не придётся ломать голову над тем, как узнать пин-код карты – будет создан новый.

Но как восстановить пин-код карты водителя, если конверт утерян? Для этого необходимо обратиться в компанию, в которой был изготовлен электронный ключ. Владельцу необходимо принести с собой карту и паспорт гражданина РФ.

Истечение срока эксплуатации ключа, удалённый PIN-код, механическая поломка чипа – это проблемы, на которые есть одно решение: нужно просто заменить карту на новую. Обратитесь в мастерскую, напишите заявление о выдаче нового электронного удостоверения. Также нужно предоставить персональные данные.

Мнение эксперта
Смирнов Григорий Юрьевич
Адвокат с 7-летним стажем. Специализация — гражданское право. Член ассоциации юристов.

Процедура восстановления идентична процессу производства карты. Документы можно предоставить лично, послать по почте или прибегнуть к помощи курьера.

В случае поломки устройства или сбоя программы вопрос где разблокировать карту водителя для тахографа отпадает сам собой, ведь никакой блокировки нет. Компания, которой принадлежит устройство, должна обратиться в мастерскую.

Профессионалы проведут экспертизу и либо отремонтируют тахограф (в случае поломки устройства), либо обновят программное обеспечение.

Разблокировка карты водителя для тахографа: некоторые детали

Узнать, что именно не так с электронным удостоверением, работник может самостоятельно. Это касается не только правильности ввода пароля. Если сотрудник компании ещё до выхода в рейс обнаружил неполадки, то он может идентифицировать их причину и принять соответствующие меры.

Сбой в аутентификации. На экране устройства появился этот текст? Нужно вставить карту в другой тахограф: в случае успешной аутентификации можно сделать вывод, что с цифровым удостоверением всё в порядке – проблема в первом аппарате. Если же история повторяется, то проблема именно в ключе.

Ввод недействительной карты. Тут также возможно два варианта: либо у ключа истёк срок эксплуатации, либо в аппарате сбились настройки даты. Как и в предыдущем случае, не исключено, что проблема в устройстве, а с картой всё в порядке.

Неверный пин. Осталось N попыток. Помимо самого очевидного решения проблемы (если есть хоть одна попытка – ввести верный код), есть и другое. Если вы абсолютно уверены, что пароль введён верно, проблема кроется в неисправности идентифицирующего устройства.

Но что делать, если блокировка произошла в тот момент, когда сотрудник находится в рейсе? Срочно прерывать поездку не придётся: по закону водитель имеет право в течение пятнадцати дней находиться в рабочей поездке, даже если аппарат не работает.

«Региональный Центр Тахографии» – надёжная мастерская

Чтобы тахографы работали без перебоев, обратитесь в нашу компанию. Мы поставляем оборудование от известных мировых производителей, соответствующее всем нормам. «Региональный центр тахографии» имеет лицензию и клеймо: мы надёжная мастерская, уже не первый год успешно существующая на рынке товаров и услуг.

Мы поможем вам в максимально сжатые сроки разблокировать карту водителя для тахографа. Для этого просто позвоните нам.

За водителем на забалансовом счете Можем ли мы отдать данную карту водителю или должны ее ликвидировать в присутствии водителя? Требования к тахографам установлены в приложении 1 к приказу Минтранса России от Согласно пункту 2 указанного приложения тахограф представляет собой совокупность бортового устройства и внешних компонентов в частности карт водителя.

Как вести режим труда и отдыха в ручную при поломке тахографа?

Разместить рекламу на сайте. Узнать больше про проект Logistics-GR.

Пример материалов из категории «Задачи по логистике». Logistics-GR — теория и практика логистики и транспорта.

При использовании материалов сайта — гиперссылка обязательна. All Rights Reserved.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ИНСТРУКЦИЯ Как разблокировать карту водителя тахографа

Ошибки тахографов

Наказание за данные нарушения предусмотрены частью 1 ст. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и или пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и или пассажиров, режима труда и отдыха.

Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и или пассажиров, установленного режима труда и отдыха — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей. Согласно действующему законодательству, водитель должен производить регистрацию режимов своего движения , труда и отдыха.

На распечатке все четко прописано: когда отключали аккумулятор и на какое время, был ли отключен датчик скорости, двигалось ли тс без карты водителя и какое время, превышения скорости и режима труда. В том случае, когда водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил он предоставляет бланк подтверждения деятельности по форме согласно приложению.

Благодаря тахографу, наличие карты водителя для тахографа дает возможность отслеживать и фиксировать соблюдение режима труда и отдыха. Отсутствие карты в тахографе во время движения может привести к штрафу.

Законодательством предусмотрены случаи, когда водителю можно продолжать рейс без карты водителя для тахографа.

Порядок учета карт тахографа при увольнении сотрудника

У вас заблокировался тахограф и не принимает карточку? Пишет что карта водителя заблокирована? Разберемся что с этим делать в этой статье. Если вы ввели неправильный ПИН-код 3 раза при загрузке карты для тахографа с СКЗИ, то ваш тахограф заблокировал карту водителя , с целью предотвращения ее несанкционированного использования.

Что делать, пока не готовы карты водителя? Сообщений: 5 Баллов: 5 Рейтинг: 0 Авторитет: 0 Регистрация: Нравится 1.

Карта водителя на тахограф при увольнении

В настоящее время мало кого можно удивить тем, что в большегрузных машинах устанавливают инновационное оборудование, исполняющее ряд функций в одно и то же время. Ещё десяток лет назад по дорогам нашей бескрайней страны ездили большегрузы, и водители никак не предполагали, что имеется возможность в принципе значительно обезопасить поездку и выполнить собственную работу на порядок качественнее.

Конечно, случаются разные ситуации, и мы сегодня расскажем о том, что происходит, если потерял карту водителя для тахографа, что делать и куда обратиться для восстановления документа. Этот аппарат требуется в целях контроля над управлением и передвижением транспорта.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ошибка 48 карты водителя. Замена блока СКЗИ

Забыли пароль? Форум Общие форумы Правовой форум Работодатель требует карту тахографа. Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Работодатель требует карту тахографа Добрый день. Подскажите пожалуйста.

Автор статьи
Смирнов Григорий Юрьевич
Адвокат с 7-летним стажем. Специализация — гражданское право. Член ассоциации юристов.
Следующая
ТахографТахограф для физических лиц с 2020 года: кому надо устанавливать, какие разрешены в России

Добавить комментарий